Архивный отдел администрации Крапивинского муниципального района

Версия для печатиВерсия для печати

Адрес:
652440, пгт. Крапивинский, ул. Советская, д. 148, здание  «ГИБДД», 1 этаж
тел./ факс (8384-46)  22-1-98, тел. 8-906-930-5161
E-mail: archiv-krapivino@mail.ru

Начальник архивного отдела: Рассомахина Нина Егоровна
Телефон (8384-46)  22-676

 

 

 

 

 

 

 


Главный специалист отдела: Толстогузова Наталья Михайловна
Телефон (8384-46)  22-198

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График работы архивного отдела:
Приемные дни
Понедельник - среда с 8.30 ч. до 17.30 ч.
Пятница  с 8.30 ч. до 15.00 ч.
Перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
Работа в читальном зале архива  с 9.00 ч. до 16.00 ч.
Четверг – не приемный день
Суббота - воскресенье – выходные дни

 

История

Краткие сведения по истории архивного отдела

•    1967 – 1990 – районный государственный архив Крапивинского райисполкома
•    1990 – 1991 – архивный отдел администрации Крапивинского райисполкома  
•    1991 – 1995 – архивный отдел Крапивинской районной администрации  
•    1995 – 2003 – архивный отдел администрации Крапивинского района
•    2003 – 2010 – архивный отдел администрации муниципального образования «Крапивинский район»
•    с 2010 года  – архивный отдел администрации Крапивинского муниципального района

Точная дата создания архивного отдела пока не установлена, первые упоминания относятся к 1941 году.


Состав  фондов

Состав фондов архивного отдела на 01.01.2017:   169 фондов  (41350 ед.хр.)  в том числе:

– управленческой документации – 129 фонда   (14959 ед.хр.)
– личного происхождения – 6 фондов  (191 ед.хр.)
– по личному составу – 33 фонда    (25938 ед.хр.)
– фотофонд – 1 фонд      (222 ед.хр.)


Хронологические рамки документов, находящихся на хранении в архиве, определяются 1915 - 2016 годами.


Услуги

Архивный отдел администрации Крапивинского муниципального района предоставляет муниципальные услуги:

1. «Организация исполнения запросов органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, граждан (выдача архивных справок, архивных выписок, копий документов) по документам архивных фондов»

2. «Прием документов на хранение в муниципальный архив»

 

Архивный  отдел  выдает:

–  архивные справки о подтверждении стажа работы, льготного стажа   на предприятии для назначения размера пенсии и пересчета пенсии;
–  архивные справки о размере заработной платы для начисления размера пенсии по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан;
–  архивные справки о подтверждении присвоения звания «Ветеран труда» для замены удостоверения в связи с его утратой;
–  архивные справки
 
–  о награждении, присвоение званий,
– о присвоение разряда или квалификации,
– об отпусках без сохранения заработной платы,
– о периодах временной нетрудоспособности в связи с беременностью и родами,
– о предоставлении отпуска по уходу за ребенком,
– о выплатах по больничному листу,
– о трудовых увечьях,  
– об удержаниях, отчислениях  из заработной платы различного вида (квартплата, госстрах, алименты, выплата кредитов и ссуд,  др.),
– об усыновлении, установлении опекунства  
– о месте жительства
– о периодах учебы
– об  избрании на выборные должности, исполнении депутатских полномочий   и др.

–  архивные справки, выписки (копии)  
– о закреплении земельного участка под строительство жилого дома, садового участка, гаража для оформления права собственности.
– о выделении земельного пая,  доли,  
– разрешение на строительство,
– акт  выбора площадки  под строительство,
– акта о приеме завершенного строительства объекта,
– о  реорганизации, ликвидации истории  предприятия,
– о приватизации жилья,  
– о переименовании улиц,  
– о регистрации кооперативов, ЧП и МП,
– о выдаче ордера на   жилье,  
– о нормативных документах  организации: устав, свидетельства,   др.
 

Перечень  документов, необходимых для исполнения запросов

Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет в архив лично или по почте (электронной почте) следующие документы:

– письменный запрос на выдачу архивной справки, выписки, копии архивного документа;

– документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, который, в свою очередь, представляет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя;

– копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации).

Архивные справки по документам личного состава  в электронном формате заявителям не предоставляются.    (В соответствии с существующим законодательством «О защите персональной информации»)

 

Сроки исполнения запросов социально-правового характера

Срок исполнения запросов социально-правового характера по документам архива не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.  Срок исполнения запросов по научно-справочному аппарату архива (каталогам, базам данных и др.) — не более 15 дней с момента регистрации запроса.

Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие архивы или организации, а также информирование об этом заявителя должны быть осуществлены в 5-дневный срок с момента поступления запроса в архив.

ВложениеРазмер
Образец заявления о подтверждении трудового стажа, о заработной плате, о периоде учебы и т.д.33 КБ
Образец заявления (тематический запрос)35.5 КБ
Список фондов на 01.01.2017765.5 КБ