Опрос общественного мнения

Версия для печатиВерсия для печати

С 18 июля по 19 сентября 2016 года в Кузбассе проводился ежегодный соцопрос с применением информационных технологий об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и предприятий, оказывающих услуги населению.

  В целях реализации постановления Правительства РФ от 17.12.2012г № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2  Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», во исполнение Постановления Губернатора Кемеровской области от 23.01.2014 № 3-пг «Об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Кемеровской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению городских округов и муниципальных районов Кемеровской области», в июле-сентябре в Кузбассе проводился соцопрос об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и организаций, оказывающих услуги населению.

  Кузбассовцам предлагалось оценить деятельность руководителей по трем критериям:
-удовлетворенность качеством автомобильных дорог,
-удовлетворенность организацией транспортного обслуживания, 
-удовлетворенность жилищно-коммунальными услугами (уровнем организации тепло-, водо и электроснабжения).
 
 Цель опроса — определить степень удовлетворенности сельского и городского населения деятельностью как руководителей органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, так и руководителей предприятий, осуществляющих оказание услуг населению в муниципальных образованиях области.

  В опросе жителям Крапивинского района былопредложено оценить деятельность главы района, председателя Совета народных депутатов и директора Зеленогорского государственного пассажирского автотранспортного предприятия.


Результаты опроса населения с применением IT- технологий
об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на муниципальном уровне
и оказывающих услуги населению Кемеровской области,
за 2016 год
(время проведения опроса июль-сентябрь 2016 года)
Крапивинский район
Руководители
Удовлетворенность
(процент от числа опрошенных)
качеством автомобильных дорог
организацией транспортного обслуживания
услугами ЖКХ, организацией тепло-, водо-, газо- и электроснабжения
2015
2016
2015
2016
2015
2016
Органы местного самоуправления
Глава муниципального образования, Биккулов Т.Х.
68,1
72,2
81,4
78,7
72,5
75,3
Председатель Совета народных депутатов,
Грень Т.В.
57,5
54,8
67,4
68,3
60,4
56,5
Предприятия, учреждения, акционерные общества, контрольный пакет акций которых находится в собственности Кемеровской области или в муниципальной
собственности, осуществляющие обслуживание автомобильных дорог в
муниципальном образовании,транспортное обслуживание населения,
оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению
Зеленогорское ГПАТП КО,
Кузьмин А.А.
х
х
68,1
54,6
х
х
 

Результаты опроса населения с применением IT- технологий
об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на муниципальном уровне
и оказывающих услуги населению Кемеровской области,
за 2015 год

(время проведения опроса июль-сентябрь 2015 года)

Крапивинский район

Руководители

Удовлетворенность

(процент от числа опрошенных)

качеством автомобильных дорог

организацией транспортного обслуживания

услугами ЖКХ, организацией тепло-, водо- и электроснаб-жения

2014

2015

2014

2015

2014

2015

Органы местного самоуправления

Глава муниципального образования,

Биккулов Т.Х.

67,4

68,1

90,7

81,4

64,6

72,5

Председатель Совета народных депутатов,

Грень Т.В.

71,6

57,5

7,1

67,4

72,9

60,4

Унитарные предприятия и учреждения

Зеленогорское ГПАТП КО,

Кузьмин А.А.

х

х

73,7

68,1

х

х

 


Результаты опроса населения с применением IT- технологий об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на муниципальном уровне и оказывающих услуги населению Кемеровской области, за 2014 год

(время проведения опроса июль-сентябрь 2014 года)

Крапивинский район

Руководители

Удовлетворенность

(процент от числа опрошенных)

качеством автомобильных дорог

организацией транспортного обслуживания

услугами ЖКХ, организацией тепло-, водо- и электроснабжения

Органы местного самоуправления

Глава муниципального образования, Ильин Д.П.

67,4

90,7

64,6

Председатель Совета народных депутатов,

Грень Т.В.

71,6

7,1

72,9

Унитарные предприятия и учреждения

Зеленогорское ГПАТП КО, Кузьмин А.А.

х

73,7

х

 

В Крапивинском районе по инициативе администрации Кемеровской области было проведено оценочное исследование

Опрос проводили специалисты Нового Сибирского института. В нем принимали участие учащиеся, студенты, предприниматели, бизнесмены, рабочие, служащие, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, и пенсионеры. Возраст опрашиваемых от 18 до 70 и более лет.

Отчет проводился по разным критериям:

Первый критерий - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района. Удовлетворены – 91,1% опрошенных, среди них мужчин – 50,2%, женщин – 49,8%. Базой для органов МСУ можно считать рабочих, служащих и пенсионеров Крапивинского района.

Второй критерий – удовлетворенность информационной открытостью органов местного самоуправления. Удовлетворены – 96,7% опрошенных, среди них мужчин – 48,3%, а женщин – 51,7%. Более других возрастных групп удовлетворены пенсионеры – 27,6%, рабочие и служащие – 48,3%.
Последний критерий, по которому проводился опрос населения – удовлетворенность ЖКХ услугами. Удовлетворены – 83,3% опрошенных. Мужчин – 48,0%, женщин – 52,0%.

В результате оценочного исследования можно сделать вывод, что большинство жителей района довольны деятельностью власти, их открытостью, а также качеством оказания жилищно-коммунальных услуг.