Постановление

Версия для печатиВерсия для печати
Орган местного самоуправления: 
Администрация Крапивинского муниципального района
Статус: 
Действует
Проект: 
нет
Дата Номер: 
от 13.12.2012 г. №1967
О чем: 
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка в постоянное (бес-срочное) пользование и безвозмездное срочное пользование», утвержденный постановлением администрации Крапивинского муниципального района от 20.09.2010 №1182

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Уставом Крапивинского муниципального района, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Крапивинского муниципального района от 29.03.2012 №450:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование», утвержденный постановлением администрации Крапивинского муниципального района от 20.09.2010 №1182 (далее по тексту настоящего постановления – административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 1.2. административного регламента слова «администрации муниципального образования «Крапивинский район» заменить словами «администрации Крапивинского муниципального района»
1.2. Изложить пункт 1.3. административного регламента в следующей редакции:
«Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Законом Кемеровской области №56-ОЗ от 18.07.2002г. «О предоставлении и изъятии земельных участков на территории Кемеровской области»;
- Уставом муниципального образования «Крапивинский муниципальный район» принятым Крапивинским районным Советом народных депутатов (решение от 26.10.2009 N02-263);
- Решением Крапивинского районного Совета народных депутатов от 25.10.10г. №02-342 «Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Крапивинского муниципального района Кемеровской области;
- Решением Крапивинского районного Совета народных депутатов от 28.03.2011 №02-404 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Крапивинского муниципального района».
1.3. Пункт 2.1.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в помещениях комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Крапивинского муниципального района при личном консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.kemobl.ru);
- с использованием информационных стендов комитета;
- с использованием средств массовой информации;
- посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.4. Подпункт 2.2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«-Минимальный срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги, составляет не более 7 дней;
- Максимальный срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги, составляет не более тридцати дней».
1.5. Пункт 2.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1.В предоставлении муниципальной услуги отказывается, в случае если:
- обратившееся лицо не может являться получателем муниципальной услуги (в случаях, установленных законодательством);
- в отношении земельного участка уже начата процедура предоставления участка иному лицу;
- заявление заполнено частично или не полностью;
- информация, указанная в заявлении не соответствует представленным заявителем документам, либо документам, полученным комитетом в результате предоставления услуги;
- не представлены один или несколько документов, предусмотренных подразделом 2.4 настоящего административного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд;
- площадь земельного участка не соответствует предельным размерам, установленным действующим законодательством;
- земельный участок сформирован, но не закреплен за гражданином или юридическим лицом (в случае предварительного согласования места размещения объекта);
- имеется заключение отдела архитектуры и градостроительства о невозможности использования земельного участка для испрашиваемой цели.
(получается в порядке межведомственного электронного взаимодействия в предельный срок предоставления 5 рабочих дней);
1.6. Пункт 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для получения муниципальной услуги юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют:
1) заявление на предоставление муниципальной услуги, в котором указываются: полное наименование; организационно-правовая форма юридического лица; место нахождения юридического лица; адрес заявителя; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; цель использования земельного участка; площадь земельного участка; кадастровый номер земельного участка; сведения о зданиях, строениях, сооружениях, расположенных на участке; испрашиваемое право на земельный участок; местоположение земельного участка;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4)выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лицаили копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из иных представленных;
Документы, указанные в подпунктах 1-6 подпункта 2.4.1 настоящего административного регламента предоставляются заявителем.
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен».
1.7. Подпункт 2.5.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпункте 2.4.1 настоящего административного регламента, представляются в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в орган местного самоуправления муниципального образования. Документы могут быть поданы через многофункциональный центр.
1.8. Подпункт 2.6.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
«Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером, имеющим доступ к региональной системе межведомственного взаимодействия, печатающим и сканирующим устройствами».
1.9.Изложитьраздел 3 административного регламентав следующей редакции:
«3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и документов от заявителя;
2) организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента;
3) рассмотрение документов, предоставленных заявителем;
4) принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1. Прием заявлений и документов от заявителя.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.4. настоящего административного регламента.
При приеме документов специалист комитета проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявления, регистрирует заявление в журнале регистрации и выдает расписку в получении документов. Если документы не прошли контроль, специалист может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.
3.2. Организация запроса документов и получения ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента. Срок направления запроса – 1 день, срок направления ответа на запрос – 5 дней.
В случае если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.
3.3. Рассмотрение документов, предоставленных заявителем.
Юридический отдел комитета рассматривает запрос с документами и принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ему муниципальной услуги.
3.3.1. В случае принятия положительного решения специалист комитета готовит уведомление о результатах рассмотрения заявления. Такое уведомление составляется в двух экземплярах, регистрируется в журнале регистрации уведомлений. Один экземпляр уведомления направляется заявителю способом, указанным самим заявителем, второй хранится в деле. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдается через многофункциональный центр.
3.3.2. В случае отказа специалист комитета готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе;
перечень представленных документов, отметку о возврате их заявителю.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в комитете с копиями представленных документов и хранится в деле, а второй направляется заявителю со всеми представленными для предоставления муниципальной услуги документами. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдается через многофункциональный центр.
Срок выполнения административной процедуры 3 дня.
1.10. Приложения №1,3, к административному регламенту исключить.
1.11. Приложение №2 к административному регламенту считать приложением №1.
2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы
Крапивинского муниципального района
Т.И. Климина