Постановление

Версия для печатиВерсия для печати
Дата Номер: 
от 26.06.2012 г. №989
О чем: 
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности Крапивинского муниципального района в аренду», утвержденный постановлением администрации Крапивинского муниципального района от 19.08.2010 №1008

На основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Уставом Крапивинского муниципального района, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Крапивинского муниципального района от 29.03.2012 №450:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципальной собственности Крапивинского муниципального района в аренду», утвержденный постановлением администрации Крапивинского муниципального района от 19.08.2010 №1008 (далее по тексту настоящего постановления – административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Исключить из пункта 1.3 административного регламента четвертый и пятый абзацы.
1.2. Дополнить пункт 1.3 административного регламента абзацами следующего содержания:
«Гражданским кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Решением Крапивинского районного Совета народных депутатов от 28.03.2011 №02-404 «Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду муниципального имущества Крапивинского муниципального района».
1.3. Абзац третий подпункта 2.1.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.kemobl.ru)».
1.4. Подпункт 2.1.1 административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«с использованием информационных стендов комитета;
с использованием средств массовой информации;
посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.5. Подпункт 2.2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги, составляет не более трех месяцев».
1.6. Пункт 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление на предоставление муниципальной услуги (составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) копии учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор), заверенные подписью руководителя и печатью.
4) решение в письменной форме соответствующего органа управления юридического лица об одобрении совершения сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством государства, в котором зарегистрирован заявитель);
5) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
В случае, если заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства, он дополнительно предоставляет следующие документы:
6) копия представленного в налоговый орган документа «Сведения о среднесписочной численности работников» за предшествующий календарный год, заверенная подписью руководителя и печатью;
7) копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенную подписью руководителя и печатью;
8) справка налогового органа, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную ранее одного месяца до даты ее представления;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
10) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, указанные в подпунктах 1-5, 7 пункта 2.4. настоящего административного регламента предоставляются заявителем.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2.4. являются результатом оказания необходимых и обязательных услуг в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Документы, указанные в подпунктах 6, 8-10 пункта 2.4. настоящего административного регламента запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 6, 8-10 пункта 2.4. настоящего административного регламента могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе. В случае предоставления этих документов заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия они не запрашиваются.
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен».
1.7. Подпункт 2.6.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
«Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано печатающим и сканирующим устройствами, персональным компьютером, имеющим доступ к региональной системе межведомственного взаимодействия».
1.8. Исключить из раздела 3 административного регламента 1-4 абзацы.
1.9. Дополнить раздел 3 административного текстом следующего содержания:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и документов от заявителя и организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия;
2) рассмотрение документов, предоставленных заявителем, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
3) проведение оценки рыночной стоимости имущества;
4) решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды;
5) заключение договора аренды муниципального имущества.
1.10. Пункт 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1. Прием заявлений и документов от заявителя и организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия».
1.11. Подпункт 5 подпункта 3.1.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
«5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение №5 к настоящему регламенту) запись о приеме заявления и ставит отметку о приеме заявления и личную подпись на экземпляре заявителя».
1.12. Подпункт 3.1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов организует запрос документов в соответствии с подпунктами 6, 8-10 пункта 2.4 настоящего административного регламента и получение ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Срок направления запроса – 1 день, срок направления ответа на запрос – 5 дней.
В случае если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается».
1.13. В подпункте 3.1.5 административного регламента слова «один день» заменить словами «шесть дней».
1.14. Пункт 3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2. Рассмотрение документов, предоставленных заявителем, и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и способе ее предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги».
1.15. В подпункте 3.2.2 административного регламента слова «проект договора аренды» заменить словами «заключение о возможности предоставления муниципальной услуги, способе ее предоставления (без проведения торгов или путем проведения торгов) или о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги».
1.16. Подпункт 3.2.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.3. Руководитель уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с даты поступления личного дела заявителя и заключения, указанного в подпункте 3.2.2 настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, способе ее предоставления либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, накладывает на заявление соответствующую резолюцию и возвращает дело специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги».
1.17. Подпункт 3.2.4 административного регламента исключить.
1.18. Подпункт 3.2.5 административного регламента считать подпунктом 3.2.4 и изложить в следующей редакции:
«3.2.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с даты получения личного дела заявителя в соответствии с резолюцией руководителя готовит уведомление о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает их на подпись руководителю».
1.19. Дополнить административный регламент пунктом 3.2.5 следующего содержания:
«3.2.5. Уведомление о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги должно содержать сведения о способе предоставления муниципальной услуги (без проведения торгов либо путем проведения торгов), сроке предоставления проекта договора аренды, заключаемого без проведения торгов или информацию о том, что для предоставления испрашиваемого имущества в аренду необходимо проведение оценки рыночной стоимости аренды имущества, местах размещения извещения о проведении торгов».
1.20. Подпункт 3.2.7 административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.2.7. Уведомление о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляются в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе и хранится в деле, а второй направляется заявителю».
1.21. Дополнить раздел 3 административного регламента текстом следующего содержания:
«3.3. Проведение оценки рыночной стоимости аренды имущества.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя уполномоченного органа о заключении договора аренды путем проведения торгов.
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного месяца со дня принятия соответствующего решения обеспечивает проведение работ по оценке рыночной стоимости аренды муниципального имущества и получение отчета об оценке.
3.3.3. После получения отчета об оценке рыночной стоимости права аренды муниципального имущества специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует дело для подготовки решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды или формирует дело по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов на основании действующего законодательства. Максимальный срок выполнения действий – 2 часа.
3.3.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать 45 дней.
3.4. Решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело для принятия решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договора аренды.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента поступления дела готовит проект правового акта администрации Крапивинского муниципального района о проведении торгов, согласовывает его со всеми заинтересованными службами и направляет на рассмотрение главе Крапивинского муниципального района.
3.4.3. После подписания главой Крапивинского муниципального района правового акта о проведении торгов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней разрабатывает аукционную документацию и предоставляет ее на утверждение председателю комитета по управлению муниципальным имуществом.
3.4.4. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня после утверждения аукционной документации размещает извещение о торгах на общероссийском сайте для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru).
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры – 5 дней.
3.5. Заключение договора аренды.
3.5.1. Основаниями для начала административной процедуры являются: сформированное дело по предоставлению муниципального имущества в аренду без проведения торгов или протокол о результатах торгов.
3.5.2. В случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) готовит проект договора аренды муниципального имущества;
2) направляет проект договора аренды муниципального имущества уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.
Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его.
Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом проекта договора аренды направляет арендатору для подписания проект договора почтой либо передает под расписку представителю арендатора, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендатора, либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке;
После подписания арендатором и возвращения в комитет договора аренды специалист отдела муниципальной собственности регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает арендатору один экземпляр договора аренды муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.
3.5.3. Предоставление муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов.
3.5.3.1. На основании протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) готовит проект договора аренды муниципального имущества;
2) направляет проект договора аренды муниципального имущества уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
Уполномоченное должностное лицо, рассмотрев проект договора, подписывает его.
Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет для подписания победителю торгов (конкурсов, аукционов) проект договора аренды почтой с сопроводительным письмом либо передает под расписку представителю арендатора – победителя торгов, имеющему полномочия выступать без доверенности от лица арендатора, либо по доверенности, оформленной в установленном законом порядке.
Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день.
После подписания победителем торгов и возвращения в комитет проекта договора аренды специалист отдела муниципальной собственности регистрирует договор в специальном журнале регистрации и выдает арендатору - победителю торгов один экземпляр договора аренды муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения действий -1 рабочий день».
1.22. Приложения №3, 4 к административному регламенту исключить.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.И. Климину.

Глава
Крапивинского муниципального района
Д.П. Ильин