Постановление

Версия для печатиВерсия для печати
Дата Номер: 
от 25.06.2012 г. №962
О чем: 
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Крапивинского муниципального района от 04.04.2011 №380 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления администрации Крапивинского муниципального района от 29.03.2012 №450 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»:
Внести в постановление администрации Крапивинского муниципального района 04.04.2011 №380 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма» следующие изменения и дополнения:
1.1. В разделе 1 «Общие положения» пункт 1.4. «Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:» добавить словами «Федеральным законом от 27.07.2010 №210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
1.2. пункт 1.5. читать в новой редакции:
«1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
издание справки руководителя Управления социальной защиты населения о признании (не признании) гражданина малоимущим».
1.3. В пункте 1.6. исключить слова «жилищным отделом Администрации Крапивинского муниципального района»
1.4. Наименование раздела 2 «Требования к порядку предоставления муниципальной услуги» заменить словами следующего содержания «Стандарт предоставления муниципальной услуги»
1.5. подпункт 2.1.1. читать в новой редакции:
«2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется посредством:
1. личного консультирования специалистом в помещении «УСЗН администрации КМР»;
2. телефонной, почтовой и электронной связи;
3. информационно - телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района www.krapivino.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.kemobl.ru) и обновляется по мере ее изменения;
4. информационных стендов «УСЗН администрации КМР»;
5. средств массовой информации»
1.6. В пункте 2.3. «Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги» в абзаце 2 исключить слова «жилищным отделом Администрации Крапивинского муниципального района»
1.7. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
- пункт 2.4. читать в новой редакции:
«2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
- заявление для определения и подтверждения статуса малоимущего согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- справка о признании нуждающимися в предоставлении жилого помещения по договорам социального найма.
2.4.2. Для определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина, предоставляются:
1) Паспорт гражданина РФ и членов его семьи.
2) Справка о составе семьи с места жительства
3) Документы о составе семьи гражданина (свидетельство о браке (если состоите в браке) или свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут) - копия и подлинник, свидетельства о рождении - детей до 14 лет (копии и подлинники), решение об усыновлении (удочерении), судебные решения (если имеются)).
4) Документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии.
5) Документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов.
6) Документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним, пособий.
7) Документ о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат.
8) Копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, подтверждающие доходы за расчетный период.
9) Акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет.
10) Трудовая книжка (для пенсионеров и неработающих граждан).
2.4.3. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, предоставляются:
1) Документы из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Пушкина, 10) о наличии или отсутствии недвижимого имущества (жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, сооружений) на праве собственности на всех членов семьи.
2) Свидетельство(а) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества: жилых домов, квартир, дач, гаражей, иных строений, сооружений, земельных участков).
3) Справка о наличии (отсутствии) в собственности гражданина транспортного (ых) средства (средств).
4) При наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортного(ых) средства (средств):
4.1. свидетельство о государственной регистрации транспортного(ых) средства(средств);
4.2. паспорт транспортного(ых) средства(средств);
4.3. документы, подтверждающие стоимость транспортного(ых) средства(средств).
5) Документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества (справка о стоимости недвижимого имущества из БТИ, пгт. Крапивинский, ул.Юбилейная, 5-10).
6) При наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельного участка - документы из ФГУ «Земельная кадастровая палата по Кемеровской области» (пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 11, 3-й этаж) о стоимости земельного участка.
Если члены семьи или одиноко проживающий гражданин имеют имущество, находящееся в общей долевой собственности нескольких граждан, в общей долевой собственности граждан и юридических лиц, в общей совместной собственности нескольких физических лиц, и в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах являются плательщиками налога на указанное имущество, стоимость такой доли или имущества также подлежит учету в целях признания граждан малоимущими.
Налогообложению подлежат:
1) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения;
2) земельные участки;
3) автомобили, мотоциклы, мотороллеры, моторные лодки, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением:
весельных лодок, а также моторных лодок с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
промысловых морских и речных судов; легковых автомобилей, специально оборудованных для использования инвалидами, а также легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73.55 кВт), полученных (приобретенных) через органы социальной защиты населения;
транспортных средств, находящихся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выданным уполномоченным органом.
Документы, указанные в п.п. 1,3,4,5,10 п. 2.4.2. и в п.п. 4,4.1, 4.2 п.2.4.3 настоящего административного регламента, предоставляется заявителем.
Документы, указанные в п.п. 4.3,5 п.2.4.3. настоящего административного регламента являются результатом оказания необходимых и обязательных услуг в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления и предоставляются также заявителем.
Документы, указанные в п.п. 2,6,7,8,9 п. 2.4.2. и в п.п.1,2,3,6 п.2.4.3. настоящего административного регламента запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в п.п. 2,6,7,8,9 п. 2.4.2. и в п.п.1,2,3,6 п.2.4.3. настоящего административного регламента, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе, в случае предоставления этих документов заявителем по каналам межведомственного информационного взаимодействия они не запрашиваются.
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
Документы, подтверждающие доходы гражданина, должны быть предоставлены за период времени, состоящий из двенадцати календарных месяцев, следующих подряд непосредственно предшествующему месяцу подачи заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистами Управления социальной защиты населения. Специалисты Управления социальной защиты населения заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.
1.8. Пункт 2.6.5. читать в новой редакции «2.6.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. Кроме того, для организации межведомственных запросов должны быть оборудованы рабочие места, имеющие доступ к региональной системе межведомственного взаимодействия».
1.9. Раздел 3 «3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» читать в новой редакции:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с п.п. 2,6,7,8,9 п. 2.4.2. и в п.п.1,2,3,6 п.2.4.3. настоящего административного регламента;
принятие решения о признании (не признании) гражданина малоимущим и уведомление заявителя.
1.10.Раздел 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» дополнить пунктом 3.2. «Организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия» следующего содержания:
Организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия документов в соответствии с п.п. 2,6,7,8,9 п. 2.4.2. и в п.п.1,2,3,6 п.2.4.3. настоящего административного регламента. Срок направления запроса – 2 дня, срок направления ответа на запрос о сведении из ЕГРП, справки о содержании правоустанавливающих документов – 5 дней, сведений из ЕГРП о правах отдельного лица – 14 дней.
В случае если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.
2. Организационно-территориальному отделу администрации Крапивинского муниципального района (Е.В. Букатина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2012 г.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.Х. Биккулова.

Глава Крапивинского муниципального района
Д.П.Ильин