Постановление

Версия для печатиВерсия для печати
Дата Номер: 
от 25.06.2012 г. №960
О чем: 
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования «Крапивинский район» от 28.04.2010г. №477 «Об утверждении регламента предоставления государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждение социального обслуживания для предоставления социального обслуживания на дому»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления администрации Крапивинского муниципального района от 29.03.2012г. №450 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
Внести в постановление администрации муниципального образования «Крапивинский район» от 28.04.2010г. №477 «Об утверждении регламента предоставления государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждение социального обслуживания для предоставления социального обслуживания на дому» следующие изменения:
1. В тексте постановления слова «государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждение социального обслуживания для предоставления социального обслуживания на дому» заменить на «муниципальной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Крапивинского муниципального района для предоставления социального обслуживания на дому».
2. В Приложении 1 к постановлению администрации муниципального образования «Крапивинский район»:
- в тексте административного регламента слова «Государственная услуга «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждение социального обслуживания для предоставления социального обслуживания на дому» в соответствующих падежах заменить на «Муниципальная услуга «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов в Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Крапивинского муниципального района для предоставления социального обслуживания на дому» в соответствующих падежах.
- пункт 1.6. дополнить словами:
«Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- пункт 2.1. читать в новой редакции:
«2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется посредством:
1) личного консультирования специалистом в помещении Центра;
2) телефонной, почтовой и электронной связи;
3) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальных сайтах администрации Крапивинского муниципального района www.krapivino.ru, Управления социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района www.uszn-krapivino.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (www. gosuslugi.kemobl.ru) и обновляется по мере ее изменения;
4) информационного стенда Центра;
5) средств массовой информации.
2.1.1. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не может превышать 10 минут.
В случае если специалист принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому
должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка сотруднику Центра, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Центра ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Центра, предоставляющего муниципальную услугу».
- пункт 2.4. читать в новой редакции:
«2.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
1) заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
4) медицинская справка об отсутствии противопоказаний к обслуживанию (приложение №3 к настоящему административному регламенту);
5) справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (представляется при наличии льгот).
6) заявление о согласии на обработку персональных данных;
7) справка органов местного самоуправления, органов регистрации актов гражданского состояния или организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы, о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
8) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии.
Документы, указанные в п.п. 1-6 п. 2.4.1. настоящего административного регламента предоставляются заявителем.
Документы, указанные в п.п. 7-8 п. 2.4.1. настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не
должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
Все документы представляются в подлинниках (для сверки) и копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы».
- последний абзац пункта 3.2.9. изложить в следующей редакции:
«в) справка о виде и размере пенсии, которая предоставляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Организация запроса документа и получения ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия документа в соответствии с п.п. 7-8 п. 2.4.1. настоящего административного регламента. Срок направления запроса – 2 дня, срок направления ответа на запрос – 5 дней.
В случае если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается».
- приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Организационно-территориальному отделу администрации Крапивинского муниципального района (Е.В. Букатина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2012г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.Х. Биккулова.

Глава
Крапивинского муниципального района
Д.П. Ильин

ВложениеРазмер
Приложение46.5 КБ