На центральной котельной п. Крапивинского ведутся работы по подготовке к новому отопительному сезону.

Версия для печатиВерсия для печати

Рабочие вскрыли боковую стенку газохода, убрали старые асбестовые теплоизоляционные листы на четвертом котле и через небольшие люки вычищают сажу. Днем ранее были закончены такие работы на котле №3, впереди предстоит вычистить и заменить асбестовые листы еще на трёх на котлах. Но работы в этом году меньше, поскольку два котла этой зимой не эксплуатировались – тепло в достаточном количестве вырабатывали четыре котла. Одновременно ведутся работы и в соседнем зале, где установлены сетевые теплообменники. За время их эксплуатации на пластинах скопилась пыль и, грязь. Сразу по окончанию отопительного сезона здесь провели основательную ревизию электрической части. Зачистили контакты пускателей на шурующую планку, отремонтировали аварийную сигнализацию, чтобы в процессе эксплуатации не допускать перегрузки котла. А потом «упаковали» электрощит в целлофан, чтобы пыль не попадала. В настоящее время электрика каждого из шести котлов готова к работе. Её также провели тоже в рамках реализации муниципальной целевой программы подготовки к зиме.
Кстати, прошло чуть больше месяца по окончанию отопительного сезона, а здесь уже многое успели сделать: провели ревизию всех сетевых и котловых задвижек. На дробилке заменили винтовую подачу угля (новый сезон старые бы уже не выдержали). Закупили большую партию пенополиуретановых скорлуп. 600 метров этого материала пойдут на утепление теплотрассы от улицы Рекордной до Энергетиков. На школьной котельной тоже ведутся работы: подготовили к демонтажу старое оборудование. В рамках реализации муниципальной программы подготовки к зиме планируется установить новое котельное оборудование, систему химводоподготовки. В ближайших планах по району закончить демонтаж старого котельного оборудования на центральной котельной п. Зеленовский, установить там три новых котла. Еще четыре котла будут установлены Каменском и Крапивинском сельском поселениях: два в д. Ключи и по одному в селах Междугорное и Поперечное.