Версия для печатиВерсия для печати
Территория: 
Борисовское сельское поселение
Дата Номер: 
от 22.12.2011г № 01-40
О чем: 
О передаче осуществления части полномочий администрации Борисовского сельского поселения администрации Крапивинского муниципального района на 2012 год

Руководствуясь Федеральным законом РФ №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и пунктом 5 статьи 6, пунктом 31 статьи Устава Борисовского сельского поселения, Совет народных депутатов Борисовского поселения

РЕШИЛ:

1.Передать осуществление части следующих полномочий администрации Борисовского сельского поселения администрации Крапивинского муниципального района на 2012 год:
1.1.Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета, в части:
- подготовки прогноза социально-экономического развития территории;
- подготовки проекта штатного расписания;
- формирования фонда оплаты труда органов местного самоуправления;
- участия в разработке и осуществлении бюджетной, налоговой, ценовой политики поселения;
- подготовки предложений по финансовому обеспечению местных целевых программ и муниципальных заказов;
- формирования и размещения муниципального заказа;
- подготовки предложений по совершенствованию структуры расходов бюджета;
- подготовки отчетов о динамике заработной платы на предприятиях всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории;
- организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения;
- контроля за исполнением бюджета поселения;
1.2.Установление, изменение и отмена местных налогов, и сборов в части:
- подготовки проектов нормативных актов об установлении ставок, порядке и сроков уплаты местных налогов и сборов;
1.3.Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в части:
- предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
Принятия правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом (включая земельные участки), процедур и механизмов оформления сделок с ним, а также контроля за их исполнением;
- создания и обеспечения функционирования системы учета муниципального имущества (включая проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности, ведение Реестра объектов муниципальной собственности, постановку на учет выявленного бесхозяйственного и выморочного имущества и др.) и контроля за его использованием;
- методического и правового обеспечения приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом (включая земельные участки) за счет средств местного бюджета;
- организации оценки муниципального имущества;
- согласования залога муниципального имущества;
- представления интересов собственника при приватизации муниципального имущества (в том числе жилья), передаче его в безвозмездное пользование, аренду, при решении вопросов о несостоятельности муниципальных предприятий, организаций, в других отношениях, связанных с управлением муниципальным имуществом (включая земельные участки);
- обеспечения защиты имущественных прав и интересов собственника при решении вопросов управления объектами муниципальной собственности (включая земельные участки);
- предоставления интересов в суде при реализации прав предусмотренных Законом РФ от 24.07.2002 № 101 ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
- администрирования следующих доходов в бюджет территории:
а) арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения;
б) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления поселения, созданных им учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, созданных поселением;
в) залоговые платежи, связанные с проведением аукционов;
г) доходы от продажи имущества и земельных участков;
д) прочие платежи.
1.4. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части:
- подготовки проектов нормативных правовых актов устанавливающих нормативы потребления услуг;
- установления платы граждан за услуги ЖКХ;
- формирования проектно-сметной документации на строительство и текущий и капитальный ремонт объектов;
- осуществления контроля за использованием, содержанием и ремонтом объектов ЖКХ;
- сбор, анализ, свод статистической отчетности по оказанию услуг ЖКХ;
- организации технического перевооружения и реконструкции объектов ЖКХ;
- подготовки предложений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий ЖКХ;
- реализации целевых программ по развитию объектов ЖКХ, в том числе программ ресурсосберегающих технологий, внедрения приборов регулирования и учета воды, тепла и других энергоресурсов;
1.5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части::
- подготовки проектов нормативных правовых актов об утверждении целевой программы строительства и ремонта, автомобильных дорог и транспортных сооружений местного значения ив границах населенных пунктов поселения;
- осуществления контроля за строительством и ремонтом автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений местного значения;
1.6.Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, в части:
- подготовки проектов правовых актов по улучшению жилищных условий, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда;
- установления размера дохода в целях признания граждан малоимущими;
- разработки и реализации целевых программ в жилищной сфере;
- обеспечения контроля за исполнением жилищного законодательства;
- обеспечения защиты имущественных прав и интересов поселения в вопросах градостроительства.
1.7.Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в части:
- анализа и подготовки информации о развитии торговой сети, бытового обслуживания населения;
- подготовки по результатам анализа и прогноза поддержки развития малого предпринимательства предложений по определению приоритетных направлений развития малого предпринимательства.
1.8.Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения, в части:
- организации разработки генеральных планов поселения, подготовки проектов нормативных правовых актов поселения об утверждении генеральных планов поселения;
- организации разработки правил землепользования и застройки территорий, подготовки проектов нормативно-правовых актов;
- организации разработки местных нормативов градостроительного проектирования территории, подготовка нормативно-правовых актов;
- организации разработки местных нормативов градостроительного проектирования территории, подготовка нормативно-правовых актов;
- ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
- в части капитального строительства:
а) организация работы комиссии по выбору земельного участка для проектирования и строительства объекта,
б) оформление итогов работы комиссии актом выбора земельного участка,
в) принятия постановления о разрешении строительства и предоставлении земельного участка под строительство, изменение назначения объекта,
г)выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
- участия в осуществлении земельного контроля за использованием земель поселения.
1.9. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.10. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения, в части:
- организации и осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера.
- организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
1.11. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.
2.Предложить главе Борисовского сельского поселения заключить Соглашение с Администрацией Крапивинского муниципального района о передаче администрацией Борисовского сельского поселения осуществления части полномочий администрации Крапивинского муниципального района на 2012 год.
4.Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.
5.Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Борисовского сельского поселения
М.Н. Лысенко

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче осуществления части полномочий администрации Борисовского сельского поселения администрации Крапивинского муниципального района

пгт. Крапивинский «22» декабря 2011 г.

Администрация Борисовского сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице Главы Борисовского сельского поселения Марины Николаевны Лысенко, действующей на основании Устава, с одной стороны, и Администрация Крапивинского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице Главы Крапивинского муниципального района Дениса Павловича Ильина, действующего на основании Устава, с другой стороны, на основании решения Совета народных депутатов Борисовского сельского поселения от «22» декабря 2011 г. №01-40 «О передаче осуществления части полномочий администрации Борисовского сельского поселения администрации Крапивинского муниципального района на 2012 год», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ.

1.1. Администрация поселения передает Администрации района осуществление части следующих полномочий:
1.1.1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета, в части:
- подготовки прогноза социально-экономического развития территории;
- подготовки проекта штатного расписания;
- формирования фонда оплаты труда органов местного самоуправления;
- участия в разработке и осуществлении бюджетной, налоговой, ценовой политики поселения;
- подготовки предложений по финансовому обеспечению местных целевых программ и муниципальных заказов;
- формирования и размещения муниципального заказа;
- подготовки предложений по совершенствованию структуры расходов бюджета;
- подготовки отчетов о динамике заработной платы на предприятиях всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории;
- организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения;
- контроля за исполнением бюджета поселения.
1.1.2. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения, в части:
- подготовки проектов нормативных актов об установлении ставок, порядке и сроков уплаты местных налогов и сборов.
1.1.3. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, в части:
- предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
- принятия правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом (включая земельные участки), процедур и механизмов оформления сделок с ним, а также контроля за их исполнением;
- создания и обеспечения функционирования системы учета муниципального имущества (включая проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности, ведение Реестра объектов муниципальной собственности, постановку на учет выявленного бесхозяйного и выморочного имущества и др.) и контроля за его использованием;
- методического и правового обеспечения приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом (включая земельные участки) за счет средств местного бюджета;
- организации оценки муниципального имущества;
- согласования залога муниципального имущества;
- представления интересов собственника при приватизации муниципального имущества (в том числе жилья), передаче его в безвозмездное пользование, аренду, при решении вопросов о несостоятельности муниципальных предприятий, организаций, в других отношениях, связанных с управлением муниципальным имуществом (включая земельные участки);
- обеспечения защиты имущественных прав и интересов собственника при решении вопросов управления объектами муниципальной собственности (включая земельные участки);
- представления интересов поселения в суде при реализации прав предусмотренных Законом РФ от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;
- администрирования следующих доходов в бюджет поселения:
а) арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселения;
б) доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления поселения, созданных им учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, созданных поселением;
в) залоговые платежи, связанные с проведением аукционов;
г) доходы от продажи имущества и земельных участков;
д) прочие платежи.
1.1.4. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, в части:
- подготовки проектов нормативных правовых актов устанавливающих нормативы потребления услуг;
- установления платы граждан за услуги ЖКХ;
- формирования проектно-сметной документации на строительство, текущий и капитальный ремонт объектов;
- осуществления контроля за использованием, содержанием и ремонтом объектов ЖКХ;
- сбор, анализ, свод статистической отчетности по оказанию услуг ЖКХ;
- организации технического перевооружения и реконструкция объектов ЖКХ;
- подготовки предложений по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий ЖКХ;
- реализации целевых программ по развитию объектов ЖКХ, в том числе программ ресурсосберегающих технологий, внедрения приборов регулирования и учета воды, тепла и других энергоресурсов.
1.1.5. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в части:
- подготовки проектов нормативных правовых актов об утверждении целевой программы строительства и ремонта автомобильных дорог и транспортных сооружений местного значения в границах населенных пунктов поселения;
- осуществления контроля за строительством и ремонтом автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений местного значения.
1.1.6. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, в части:
- подготовки проектов муниципальных правовых актов по улучшению жилищных условий, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда;
- установления размера дохода в целях признания граждан малоимущими;
- разработки и реализации целевых программ в жилищной сфере;
- обеспечения контроля за исполнением жилищного законодательства;
- обеспечения защиты имущественных прав и интересов поселения в вопросах градостроительства.
1.1.7. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, в части:
- анализа и подготовки информации о развитии торговой сети, бытового обслуживания населения;
- подготовки по результатам анализа и прогноза поддержки развития малого предпринимательства предложений по определению приоритетных направлений развития малого предпринимательства.
1.1.8. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения, в части:
- организации разработки генеральных планов поселения, подготовки проектов нормативных правовых актов поселения об утверждении генеральных планов поселения;
- организации разработки правил землепользования и застройки поселения, подготовки проектов нормативных правовых актов;
- организации разработки местных нормативов градостроительного проектирования территории, подготовка нормативных правовых актов;
- ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
- в части капитального строительства:
а) организация работы комиссии по выбору земельного участка для проектирования и строительства объекта;
б) оформления итогов работы комиссии актом выбора земельного участка;
в) принятия постановления о разрешении строительства и предоставлении земельного участка под строительство, изменение назначения объекта;
г) выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
- участия в осуществлении земельного контроля за использованием земель поселения.
1.1.9. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.1.10. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения, в части:
- организации и осуществления мероприятий по ГО, защите населения и территории поселения от ЧС природного и техногенного характера;
- организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
1.1.11. Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. Администрация поселения:
2.1.1. Передает в пользование имущество, необходимое для осуществления полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения.
2.2. Администрация района:
2.2.1. Осуществляет полномочия, указанные в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в соответствии с действующим законодательством.
2.2.2. Предоставляет Администрации поселения на основании письменных запросов документы, связанные с осуществлением полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения.
2.2.3. Вправе использовать дополнительные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального образования «Крапивинский муниципальный район».

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

3.1. Установление факта ненадлежащего осуществления Администрацией района переданных ей полномочий является основанием для одностороннего расторжения данного Соглашения. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных субвенций, за вычетом фактических расходов, подтвержденных документально, в срок не позднее 3 (трёх) рабочих дней с момента подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения, а также уплату неустойки в размере 0,01 % от суммы субвенций за отчетный год, выделяемых из бюджета поселения на осуществление указанных полномочий.
3.2. Администрация района несет ответственность за осуществление переданных ей полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами.
3.3. В случае неисполнения Администрацией поселения вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления Администрацией района переданных ей полномочий, Администрация района вправе требовать расторжения данного Соглашения, уплаты неустойки в размере 0,01 % от суммы субвенций за отчетный год, а также возмещения понесенных убытков в части, не покрытой неустойкой.
3.4. Стороны могут предусмотреть иные финансовые санкции за неисполнение Соглашения.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ.

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 01.01 2012 года и действует до 31.12.2012 года.
4.2. Досрочное прекращение настоящего Соглашения возможно по инициативе любой из сторон при условии обоснования невозможности осуществления Администрацией района полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения.
4.3. Основанием для досрочного прекращения настоящего Соглашения является соответствующее решение Совета народных депутатов Борисовского сельского поселения или решение Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района.
4.4. В случае если соответствующим решением не установлен конкретный срок прекращения, действие настоящего Соглашения прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором соответствующее решение вступило в силу.

5. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

5.1. В рамках заключенного Соглашения могут быть подписаны протоколы о разграничении функций по осуществлению полномочий между органами местного самоуправления Борисовского сельского поселения, отделами и иными структурными подразделениями администрации Крапивинского муниципального района.
5.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение возможно по инициативе любой из сторон в порядке, предусмотренном решением Крапивинского районного Совета народных депутатов от 22.10.2007 г. № 02-90/1 «О порядке подготовки, согласования и утверждения соглашений между органами местного самоуправления сельских, городских поселений и муниципальным образованием «Крапивинский район» о передаче ими друг другу осуществления части своих полномочий, а также о внесении изменений в соглашения».
5.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
5.4. Настоящее решение составлено в двух имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах по одному для каждой из сторон.