Решение

Версия для печатиВерсия для печати
Орган местного самоуправления: 
Крапивинский районный Совет народных депутатов
Статус: 
Действует
Проект: 
нет
Дата Номер: 
от 26.03.2018 № 101
О чем: 
Об индексации размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные муниципальные должности, должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также должностных окладов лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Крапивинского муниципального района

На основании ст. 53 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 22 Федерального закона от 02.03.2007г № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в связи с повышением оплаты труда работников органов государственной власти Кемеровской области (Постановление Губернатора Кемеровской области от 06.03.2018 № 9-пг), руководствуясь Уставом муниципального образования «Крапивинский муниципальный район», Совет народных депутатов Крапивинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Повысить с 1 марта 2018 года в 1,15 раза размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих выборные муниципальные должности Крапивинского муниципального района, размеры должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы Крапивинского муниципального района и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Крапивинского муниципального района.
2. Разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (krapivino.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу с момента размещения и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.03.2018 года.
4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района Исапову С.А..

Председатель
Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального района

С.А. Исапова

Глава
Крапивинского муниципального района

Т.Х. Биккулов