Версия для печатиОткрылось познавательное мероприятие показательным выступлением подготовительной группы. Вместе с хореографом Екатериной Уваровой ребята приготовили открытое занятие «Путешествие гномиков».
«Мы постарались сделать сценическое представление с интересным сюжетом. Малышам очень нравится выступать и поэтому мы регулярно придумываем что-то новое. Сегодня вот на нашем занятии ребята и вдоволь напрыгались, и побегали, и потанцевали. Все без исключения включены в мероприятия и с удовольствием их посещают. На мой взгляд, самое главное, что в наших занятиях присутствует баланс: дошколята и успевают позаниматься, и отдохнуть»,- рассказывает Екатерина Сергеевна.
Приоритетным направлением детского сада «Родничок» является художественно-эстетическое развитие. С ребятами проводятся занятия совершенно различных направлений и видов деятельности: физическая культура, хореография, изобразительное искусство и многое другое.
Валентина Каракозова, воспитатель детского сада «Родничок», старается каждую встречу с воспитанниками сделать интересной по форме и содержанию. На районном методическом объединении она представила педагогам открытое занятие по образовательной области «Познание». Вместе с ребятами старшей группы Валентина Александровна беседовала о бумаге. Дети узнали историю ее происхождения, подискутировали на тему «Что будет, если не станет деревьев?». Самым ярким моментом занятия стало изготовление бумаги.
«Безусловно, ребятам нравятся занятия, на которых проводится практическая работа. На этот раз они изготовили, по их словам, «бумажную» кашу: замочили салфетки водой, добавили клей, блестки, перемешали, после чего сделали небольшие блинчики, которые, после того как подсохнут, превратятся в настоящую бумагу. И уже из нее ребята сделают поздравительную открытку для мамы»,- рассказывает Валентина Александровна.
Екатерина Продан и Лариса Николаева, воспитатели подготовительной группы, подготовили для методического объединения игровой блок: мнемотаблицы - развитие речи, ТРИЗ в физическом развитии, а также дидактические игры по экологическому развитию.
Наталья Коротченко, заведующая детским садом «Родничок» подготовила консультацию для педагогов «Современные требования и опыт проведения непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию», где отметила необходимость организации занятий в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей.
Воспитатели Любовь Кобер и Ольга Миронова представили свой опыт работы по «Организации художественно-эстетического развития детей в условиях реализации ФГОС».