Версия для печатиВ Кузбассе проводился ежегодный соцопрос с применением информационных технологий об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и предприятий, оказывающих услуги населению.
В целях реализации постановления Правительства РФ от 17.12.2012г № 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», во исполнение Постановления Губернатора Кемеровской области от 23.01.2014 № 3-пг «Об оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Кемеровской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению городских округов и муниципальных районов Кемеровской области», в июле-сентябре в Кузбассе проводился соцопрос об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и организаций, оказывающих услуги населению.
Кузбассовцам предлагалось оценить деятельность руководителей по трем критериям:
-удовлетворенность качеством автомобильных дорог,
-удовлетворенность организацией транспортного обслуживания,
-удовлетворенность жилищно-коммунальными услугами (уровнем организации тепло-, водо-, газо- и электроснабжения).
Цель опроса — определить степень удовлетворенности сельского и городского населения деятельностью как руководителей органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, так и руководителей предприятий, осуществляющих оказание услуг населению в муниципальных образованиях области.
Результаты опросов населением (с применением IТ-технологий) по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Кемеровской области
за 2019 год
| Удовлетворенность населения, процент от числа опрошенных, | Количество респондентов, человек |
качеством автомобильных дорог | организацией транспортного обслуживания | жилищно-коммунальными услугами, в том числе |
организацией теплоснабжения (снабжением топливом) | организацией водоснабжения (водоотведения) | организацией электроснабже-ния | организацией газоснабжения |
Городские округа: | | | | | | | |
Анжеро-Судженский | 51,5 | 64,2 | 69,7 | 69,1 | 88,3 | 74,3 | 163 |
Беловский | 54,9 | 54,1 | 84,9 | 73,0 | 90,3 | 70,8 | 886 |
Березовский | 70,1 | 75,1 | 78,1 | 78,9 | 77,2 | 78,7 | 665 |
Калтанский | 60,9 | 72,2 | 89,2 | 88,4 | 94,2 | 51,9 | 339 |
Кемеровский | 56,7 | 48,1 | 77,9 | 80,8 | 93,0 | 67,6 | 160 |
Киселевский | 57,5 | 55,6 | 85,1 | 84,3 | 96,7 | 81,7 | 201 |
Краснобродский | 33,7 | 36,1 | 69,4 | 48,4 | 80,7 | 66,7 | 183 |
Ленинск-Кузнецкий | 35,4 | 51,7 | 79,4 | 82,9 | 90,4 | 65,7 | 155 |
Междуреченский | 65,5 | 73,2 | 85,8 | 92,2 | 93,9 | 70,1 | 415 |
Мысковский | 71,8 | 74,5 | 97,9 | 93,8 | 99,3 | 42,9 | 751 |
Новокузнецкий | 65,5 | 72,3 | 78,9 | 82,9 | 90,9 | 75,4 | 463 |
Осинниковский | 32,7 | 45,2 | 78,4 | 74,8 | 94,3 | 78,8 | 108 |
Полысаевский | 75,0 | 73,7 | 91,9 | 95,2 | 95,8 | 84,3 | 897 |
Прокопьевский | 43,8 | 49,1 | 77,6 | 75,9 | 87,9 | 58,3 | 510 |
Тайгинский | 37,3 | 70,4 | 83,8 | 37,6 | 92,6 | 44,6 | 264 |
Юргинский | 31,9 | 67,1 | 34,9 | 79,2 | 97,4 | 68,7 | 125 |
Муниципальные районы/муниципаль-ные округа: | | | | | | | |
Беловский | 50,7 | 52,6 | 78,7 | 70,0 | 86,2 | 75,2 | 723 |
Гурьевский | 78,4 | 50,9 | 93,2 | 94,4 | 96,2 | 78,2 | 238 |
Ижморский | 63,6 | 60,9 | 59,1 | 61,9 | 85,7 | 81,8 | 102 |
Кемеровский | 80,7 | 79,2 | 88,8 | 86,8 | 87,4 | 81,3 | 991 |
| Удовлетворенность населения, процент от числа опрошенных, | Количество респондентов, человек |
качеством автомобильных дорог | организацией транспортного обслуживания | жилищно-коммунальными услугами, в том числе |
организацией теплоснабжения (снабжением топливом) | организацией водоснабжения (водоотведения) | организацией электроснабже-ния | организацией газоснабжения |
Муниципальные районы/муниципаль-ные округа: | | | | | | | |
Крапивинский | 63,5 | 59,3 | 78,8 | 65,5 | 86,3 | 65,4 | 159 |
Ленинск-Кузнецкий | 74,3 | 75,9 | 92,4 | 94,4 | 93,7 | 38,5 | 488 |
Мариинский | 35,4 | 71,2 | 75,9 | 75,6 | 92,8 | 68,8 | 354 |
Новокузнецкий | 64,2 | 70,1 | 88,7 | 67,3 | 88,7 | 56,3 | 152 |
Прокопьевский | 73,8 | 71,9 | 88,5 | 80,2 | 93,8 | 56,9 | 368 |
Промышленновский | 67,1 | 80,3 | 97,1 | 98,5 | 98,4 | 98,7 | 747 |
Таштагольский | 65,7 | 70,2 | 78,0 | 74,6 | 88,6 | 68,3 | 126 |
Тисульский | 63,0 | 74,1 | 89,4 | 83,3 | 95,8 | 91,7 | 466 |
Топкинский | 63,1 | 71,8 | 85,3 | 85,1 | 92,7 | 71,9 | 237 |
Тяжинский | 40,4 | 69,3 | 68,1 | 47,4 | 89,0 | 77,1 | 205 |
Чебулинский | 60,9 | 70,6 | 73,1 | 65,6 | 78,9 | 77,6 | 123 |
Юргинский | 43,4 | 72,3 | 64,9 | 70,7 | 93,6 | 57,9 | 154 |
Яйский | 42,8 | 70,5 | 60,5 | 53,8 | 77,1 | 55,7 | 163 |
Яшкинский | 38,8 | 60,0 | 70,7 | 60,1 | 88,8 | 48,5 | 485 |
| | | | | | | |
По области | 66,8 | 73,0 | 84,3 | 80,5 | 91,5 | 73,2 | 12566 |
Результаты опросов населения (с применением IТ-технологий) по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Кемеровской области
за 2018 г.
Крапивинский муниципальный район
Удовлетворенность населения, процент от числа опрошенных | Количество респондентов, человек |
качеством автомобильных дорог | организацией транспортного обслуживания | жилищно-коммунальными услугами, в том числе |
организацией теплоснабжения (снабжением топливом) | организацией водоснабжения (водоотведения) | организацией электроснабжения | организацией газоснабжения |
74,9 | 83,9 | 94,2 | 79,7 | 92,9 | 85,8 | 393 |
Результаты опросов населением (с применением IТ-технологий)
по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Кемеровской области
за 2017 год
Крапивинский муниципальный район
Удовлетворенность населения, процент от числа опрошенных, | Количество респондентов, человек |
качеством автомобильных дорог | организацией транспортного обслуживания | жилищно-коммунальными услугами, в том числе |
организацией теплоснабжения (снабжением топливом) | организацией водоснабжения (водоотведения) | организацией электроснабжения | организацией газоснабжения |
72,7 | 88,0 | 78,8 | 77,4 | 94,8 | 89,5 | 406 |
Результаты опроса населения с применением IT- технологий
об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на муниципальном уровне и оказывающих услуги населению Кемеровской области,
за 2016 год
(время проведения опроса июль-сентябрь 2016 года)
Крапивинский район
Руководители | Удовлетворенность (процент от числа опрошенных) |
качеством автомобильных дорог | организацией транспортного обслуживания | услугами ЖКХ, организацией тепло-, водо-, газо- и электроснабжения |
2015 | 2016 | 2015 | 2016 | 2015 | 2016 |
Органы местного самоуправления |
Глава муниципального образования, Биккулов Т.Х. | 68,1 | 72,2 | 81,4 | 78,7 | 72,5 | 75,3 |
Председатель Совета народных депутатов, Грень Т.В. | 57,5 | 54,8 | 67,4 | 68,3 | 60,4 | 56,5 |
Предприятия, учреждения, акционерные общества, контрольный пакет акций которых находится в собственности Кемеровской области или в муниципальной собственности, осуществляющие обслуживание автомобильных дорог в муниципальном образовании,транспортное обслуживание населения, оказывающие жилищно-коммунальные услуги населению |
Зеленогорское ГПАТП КО, Кузьмин А.А. | х | х | 68,1 | 54,6 | х | х |
Результаты опроса населения с применением IT- технологий
об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на муниципальном уровне
и оказывающих услуги населению Кемеровской области,
за 2015 год
(время проведения опроса июль-сентябрь 2015 года)
Крапивинский район
Руководители | Удовлетворенность (процент от числа опрошенных) |
качеством автомобильных дорог | организацией транспортного обслуживания | услугами ЖКХ, организацией тепло-, водо- и электроснаб-жения |
2014 | 2015 | 2014 | 2015 | 2014 | 2015 |
Органы местного самоуправления |
Глава муниципального образования, Биккулов Т.Х. | 67,4 | 68,1 | 90,7 | 81,4 | 64,6 | 72,5 |
Председатель Совета народных депутатов, Грень Т.В. | 71,6 | 57,5 | 7,1 | 67,4 | 72,9 | 60,4 |
Унитарные предприятия и учреждения |
Зеленогорское ГПАТП КО, Кузьмин А.А. | х | х | 73,7 | 68,1 | х | х |
Результаты опроса населения с применением IT- технологий об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на муниципальном уровне и оказывающих услуги населению Кемеровской области, за 2014 год
(время проведения опроса июль-сентябрь 2014 года)
Крапивинский район
Руководители | Удовлетворенность (процент от числа опрошенных) |
качеством автомобильных дорог | организацией транспортного обслуживания | услугами ЖКХ, организацией тепло-, водо- и электроснабжения |
Органы местного самоуправления |
Глава муниципального образования, Ильин Д.П. | 67,4 | 90,7 | 64,6 |
Председатель Совета народных депутатов, Грень Т.В. | 71,6 | 7,1 | 72,9 |
Унитарные предприятия и учреждения |
Зеленогорское ГПАТП КО, Кузьмин А.А. | х | 73,7 | х |
В Крапивинском районе по инициативе администрации Кемеровской области было проведено оценочное исследование
Опрос проводили специалисты Нового Сибирского института. В нем принимали участие учащиеся, студенты, предприниматели, бизнесмены, рабочие, служащие, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, и пенсионеры. Возраст опрашиваемых от 18 до 70 и более лет.
Отчет проводился по разным критериям:
Первый критерий - удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района. Удовлетворены – 91,1% опрошенных, среди них мужчин – 50,2%, женщин – 49,8%. Базой для органов МСУ можно считать рабочих, служащих и пенсионеров Крапивинского района.
Второй критерий – удовлетворенность информационной открытостью органов местного самоуправления. Удовлетворены – 96,7% опрошенных, среди них мужчин – 48,3%, а женщин – 51,7%. Более других возрастных групп удовлетворены пенсионеры – 27,6%, рабочие и служащие – 48,3%.
Последний критерий, по которому проводился опрос населения – удовлетворенность ЖКХ услугами. Удовлетворены – 83,3% опрошенных. Мужчин – 48,0%, женщин – 52,0%.
В результате оценочного исследования можно сделать вывод, что большинство жителей района довольны деятельностью власти, их открытостью, а также качеством оказания жилищно-коммунальных услуг.