Версия для печати
Дата Номер:
30.05.2011 г. № 681
О чем:
Об увеличении фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений Крапивинского муниципального района
В соответствии с постановлением Крапивинского районного Совета народных депутатов от 30.12.2004 года № 219 «Об установлении полномочий администрации муниципального образования «Крапивинский район» по вопросам оплаты труда работников бюджетной сферы» и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.05.2011 № 220 «Об увеличении фондов оплаты труда работников государственных учреждений Кемеровской области»:
1. Увеличить с 01.06.2011 года на 10 процентов фонды оплаты труда работников муниципальных учреждений Крапивинского муниципального района.
2. Руководителям муниципальных учреждений Крапивинского муниципального района, органам местного самоуправления Крапивинского муниципального района– главным распорядителям средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные учреждения Крапивинского муниципального района:
2.1. Предоставить право самостоятельно распределять выделенные средства фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений Крапивинского муниципального района.
2.2. Обеспечить с 01.06.2011 года выплату заработной платы работникам государственных учреждений в размере не ниже устанавливаемого минимального размера оплаты труда в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».
3. Начальнику организационно-территориального отдела администрации Крапивинского муниципального района (Е.В. Букатина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района.
4. Директору МБУ «Медиа-центр Крапивинского муниципального района» (Е.А. Телкова) опубликовать постановление в газете «Тайдонские родники».
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.И. Климину, и.о. начальника финансового управления по Крапивинскому району О.В. Стоянову.
Глава
Крапивинского муниципального района Д.П. Ильин