Версия для печатиПедагоги первых классов образовательных учреждений района, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи Центра диагностики и консультирования собрались за круглым столом, чтобы поговорить о сотрудничестве, о введении и исполнении ФГОС НОО.
Введение в действие новых федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило концептуальный подход в учебном и воспитательном процессе младших школьников. Современный учебный процесс, в отличие от былых подходов, направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний, сколько на личностный рост ребёнка
Участники мероприятия пришли к выводу, что учитель один не сможет решать эти задачи, а поэтому должен работать в сотрудничестве со специалистами и родителями. В результате совместной работы специалисты должны получить портрет выпускника начальной школы: ребенок должен быть любознательным, активно и заинтересованно познающим мир, также ученик обязан владеть основами умения учиться, быть способным к организации собственной деятельности, любить свой народ, свой край и свою Родину, уважать и принимать ценности семьи и общества, выполнять правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Педагоги пообещали к этому стремиться.