Версия для печатиЗа 2,5 месяца работы в МФЦ и службы, размещенные в здании Центра, обратились более 7,6 тысяч селян, только к специалистам Центра - 3,5 тысячи жителей района. Это в 10 раз больше, чем в первый месяц работы МФЦ! На момент открытия специалисты Центра оказывали населению 98 государственных и муниципальных услуг в рамках соглашений о взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления. С 1 октября специалистам Центра была дополнительно передана еще одна услуга в части предоставления субсидии на оплату ЖКУ. А в настоящее время проводится работа по передаче еще 20 разноплановых услуг. Таким образом, сотрудники МФЦ, в рамках соглашений с пенсионным Фондом, управлением социальной защиты населения и налоговой службой будут предоставлять селянам информацию о состоянии индивидуальных лицевых счетов; о видах, размерах получаемых пенсий и иных выплатах. Жители района смогут, не выезжая из района, оформить запрос в налоговую службу, поинтересоваться, к примеру, состоянием расчетов по налогам, сборам и штрафам.
Ежедневно в многофункциональный Центр Крапивинского района обращаются в среднем 150 селян. Наиболее востребованы услуги по линии социальной защиты населения, кадастровой палаты росреестра, нотариуса и миграционной службы. Запись к специалистам осуществляется в порядке электронной очереди. Чтобы у людей не возникали трудности в получении талонов, администраторы МФЦ обучают селян пользоваться терминалами электронной очереди.
Кстати, накануне открытия Центра сотрудники переживали, будет ли востребованным детский уголок. Время показало, что он еще ни дня не пустовал.