Версия для печати
Дата Номер:
от 26.06.2012 г. №991
О чем:
О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», утвержденный постановлением администрации Крапивинского муниципального района от 02.03.2011 №223
На основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Уставом Крапивинского муниципального района, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации Крапивинского муниципального района от 29.03.2012 №450:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду», утвержденный постановлением администрации Крапивинского муниципального района от 02.03.2011 №223 (далее по тексту настоящего постановления – административный регламент) следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пункт 2.5 административного регламента абзацами следующего содержания:
«Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ;
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.2. Подпункт 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют:
1) заявление на предоставление муниципальной услуги (составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, указанные в подпунктах 1-3 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента предоставляются заявителем.
Документ, указанный в подпункте 3 подпункта 2.6.1 являются результатом оказания необходимых и обязательных услуг в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в подпунктах 4, 5 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе. В случае предоставления этих документов заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия они не запрашиваются.
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен».
1.3. Подпункт 2.12.8 административного регламента изложить в следующей редакции:
«Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано печатающим и сканирующим устройствами, персональным компьютером, имеющим доступ к региональной системе межведомственного взаимодействия».
1.4. Абзац второй раздела 3 административного регламента после слов «прием документов для предоставления муниципальной услуги» дополнить словами «Организация запроса документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия».
1.5. Пункт 3.1.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.1.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Крапивинского муниципального района при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.kemobl.ru);
с использованием информационных стендов комитета;
с использованием средств массовой информации;
посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.6. Дополнить административный регламент подпунктом 3.2.6 следующего содержания:
«3.2.6. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, организует запрос документов в соответствии с подпунктами 4, 5 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента и получение ответа по каналам межведомственного информационного взаимодействия. Срок направления запроса – 1 день, срок направления ответа на запрос – 5 дней.
В случае если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается».
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.И. Климину.
Глава
Крапивинского муниципального района
Д.П. Ильин