Версия для печати
Дата Номер:
от 25.06.2012 г. №959
О чем:
О внесении изменений и дополнений в постановление главы Крапивинского муниципального района от 25.11.2010г. №1533 «Об утверждении регламента предоставления государственной услуги «Срочное социальное обслуживание»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления администрации Крапивинского муниципального района от 29.03.2012г. №450 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» внести в постановление администрации Крапивинского муниципального района от 25.11.2010г. №1533 «Об утверждении регламента предоставления государственной услуги «Срочное социальное обслуживание» следующие изменения:
1. В тексте постановления слова «государственной услуги «Срочное социальное обслуживание» заменить на «муниципальной услуги «Срочное социальное обслуживание».
2. В Приложении 1 к постановлению администрации Крапивинского муниципального района:
- в тексте административного регламента слова «Государственная услуга «Срочное социальное обслуживание» в соответствующих падежах заменить на «Муниципальная услуга «Срочное социальное обслуживание» в соответствующих падежах.
- пункт 1.2. дополнить словами:
«Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
- пункт 2.1. читать в новой редакции:
«2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется посредством:
1) личного консультирования специалистом в помещении Центра;
2) телефонной, почтовой и электронной связи;
3) информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальных сайтах администрации Крапивинского муниципального района www.krapivino.ru, Управления социальной защиты населения администрации Крапивинского муниципального района www.uszn-krapivino.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), в государственной информационной системе Кемеровской области «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (www. gosuslugi.kemobl.ru) и обновляется по мере ее изменения;
4) информационного стенда Центра;
5) средств массовой информации.
2.1.1. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не может превышать 10 минут.
В случае если специалист принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка сотруднику Центра, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Центра ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Центра, предоставляющего муниципальную услугу».
- исключить пункт 2.2.
- пункт 2.2.14. читать в новой редакции:
«2.2.14. Для принятия решения о предоставлении срочного социального обслуживания получатель муниципальной услуги предоставляет в Муниципальное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Крапивинского муниципального района следующие документы:
1) заявление о необходимости в срочном социальном обслуживании (приложение №1);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
4) документы, подтверждающие необходимость срочного социального обслуживания (справка о пожаре или стихийном бедствии, справка о регистрации кражи или утери имущества, медицинская справка о необходимости лечения, операции, выписка из стационарного отделения лечебно-профилактического учреждения, документы об освобождении из мест лишения свободы и иные документы);
5) справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством (представляется при наличии льгот).
6) заявление о согласии на обработку персональных данных;
7) справка органов местного самоуправления, органов регистрации актов гражданского состояния или организаций жилищно-коммунального хозяйства, независимо от их организационно-правовой формы, о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
8) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о виде и размере пенсии.
Документы, указанные в п.п. 1-6 п. 2.4.1. настоящего административного регламента, предоставляются заявителем.
Документы, указанные в п.п. 7-8 п. 2.4.1. настоящего административного регламента, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Срок получения необходимых для предоставления муниципальной услуги сведений по каналам межведомственного взаимодействия не должен превышать 5 рабочих дней, при этом срок предоставления муниципальной услуги не может быть увеличен.
Все документы представляются в подлинниках (для сверки) и копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы».
- пункт 3.3.1. дополнить абзацем следующего содержания:
«- организует запрос документов и получение документов по каналам межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с п. 8 п. 2.4.1. Срок направления запроса – 2 дня, срок направления ответа на запрос – 5 дней.
В случае если указанный документ предоставлен лично заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается».
3. Организационно-территориальному отделу администрации Крапивинского муниципального района (Е.В. Букатина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.07.2012г.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.Х. Биккулова.
Глава
Крапивинского муниципального района
Д.П. Ильин