Водо-канализационное управление активно ведет борьбу с должниками. Появление абонентского отдела – одно из решений проблемы.

Версия для печатиВерсия для печати

Задолженность потребителей перед Водоканалом очень высока - более 10 млн. рублей, из них 800 тыс. рублей должны жители п. Крапивинского и п. Зеленогорского. Средств Водоканалу не хватает даже на самое необходимое: ремонт оборудования, материалы, налоги, заработную плату. Поэтому в феврале 2011 года был создан абонотдел, который обслуживает п. Зеленогорский и п. Крапивинский. Возглавляет его Анастасия Фрицлер. За время существования отдела уже многое сделано. Водоканал создал договорную систему с юридическими и физическими лицами. Организовал систему платежей, ведет строгий контроль за тем, чтобы счета для оплаты выставлялись потребителям вовремя. И самое главное – отдел разбирается с должниками. Тем абонентам, кто попал в трудное финансовое положение, дается возможность оплатить долг за воду в рассрочку. В случаях, когда долг потребителя не погашается, а увеличивается, Водоканал вынужден обращаться в суд. За 2011 год выдано 984 уведомления с требованием оплатить задолженность. Заключено 6 соглашений о погашении долга в рассрочку. Подано 14 исков, и все они удовлетворены судом. Теперь судебные приставы взыскивают с абонентов долги. Уже взыскано 22 тысячи из 84511 рублей. Что касается юридических лиц, то иски тоже удовлетворены – на сумму более 1,5 млн. рублей. Отдел занимается и другими проблемами. Сюда могут обращаться граждане, если вода отсутствует, случаются постоянные перебои, чтобы провести подключение, по вопросам качества воды. Для этого необходимо написать заявление на имя руководителя предприятия. В короткие сроки заявление рассмотрят и примут меры. Если же у кого-то возникла аварийная ситуация, например, порыв, достаточно звонка в диспетчерскую по тел. 26-384, 8-961-705-61-02, и бригада тут же выедет на место.