Версия для печатиПо данным департамента информационной политики и Центра управления регионом (ЦУР) Кузбасса, в июне на различные площадки правительства региона в соцсетях от кузбассовцев поступили 7 787 обращений, в том числе 1616 — в аккаунты губернатора. На все вопросы жители региона получили ответы.
«Обращения в социальных сетях — один из самых удобных для людей способов рассказать о своих проблемах, просигнализировать о том, что происходит на местах. Задача и глав муниципалитетов, и руководителей профильных ведомств — оперативно реагировать на обращения людей и в короткие сроки решать поступившие вопросы. Если есть какие-то проблемы с решением, необходимо доносить информацию об этом людям. Жители Кузбасса должны понимать, когда важный для них вопрос решится», — подчеркнул губернатор Сергей Цивилев.
По количеству обращений на тысячу жителей лидируют Белово, Ленинск-Кузнецкий и Кемеровский округ. Также большое количество сообщений поступили из Ленинск-Кузнецкого округа и Кемерова. Большинство обращений связаны с работой жилищно-коммунального комплекса, с вопросами соцподдержки — трудоустройством подростков в летнее время, летним отдыхом детей, а также благоустройством — установкой детских игровых площадок на территориях МКД, уборкой общественных территорий. 21 июня на радио «Маяк-КуZбасс» состоялся прямой эфир с Сергеем Цивилевым. Его посмотрели почти 50 тысяч человек, на странице губернатора подписчики оставили 808 комментариев. Вопросы были связаны с нехваткой питьевой воды в некоторых муниципалитетах области, возможностью обучения детей в кузбасском «Сириусе», а также с возможностью трудоустройства подростков в летнее время. Профильные министерства и муниципальные образования отрабатывали в онлайн-режиме вопросы, оставленные в комментариях.