Версия для печатиНиколай Иванович Бублик родился в 1971 году в посёлке Чугунаш Таштагольского района, и вся его жизнь была неразрывно связана с творчеством и Кузбассом. В школьные годы он занимался в знаменитой «школы с оркестром» в Мундыбаше, в 1979 году он окончил Кемеровское областное художественное училище, стал заниматься живописью, резьбой по дереву, графикой. С 2010 года Николай Иванович является членом Союза художников России.
В зале Крапивинской ДШИ была представлена лишь малая часть работ художника. Несколько пейзажей были написаны маслом, а вот остальные выполнены в графичной технике – если присмотреть, то можно увидеть миллионы штрихов, воплощающих на бумаге замысел художника.
– То, что выставка проходит именно здесь, это дань уважения и большой поклон первому светскому художнику Владимиру Вучичевичу-Сибирскому. Один из представленных на выставке триптихов как раз и рассказывал нелёгкую судьбу художника: его становление, переезд и жизнь в Крапивинской волости и страшная ночь, унёсшая жизнь целой семьи. – В своих работах я изображаю то, что волнует и тревожит, также я хочу, чтобы через мои картины люди, а главное молодёжь, прониклись и заинтересовались: а что же такое наша история нашей страны? – в разговоре с гостями мероприятия рассказал Николай Иванович. – Какого-то особого смысла я в свои картины не закладывал – каждый видит то, что он видит.
Ещё один триптих художник посвятил современным реалиям: на нём русские богатыри предстают с современным оружием. Тем самым, по словам Николая Ивановича, он хотел подчеркнуть то, что перед лицом общего врага все должны сплотиться и защитить свою Родину, как когда-то это делали богатыри, подчеркивая связь защитников отечества сквозь времена. Также художников интересовал и ещё один вопрос: сколько же времени уходит на одну картину с учётом тончайшей графической техники. Николай Иванович признался, что в среднем на три картины триптиха у него уходит порядка четырёх месяцев ежедневной работы, а вдохновение приходит как раз во время воплощения своей мысли в жизнь. После встречи каждый слушатель подолгу разглядывал представленные полотна, где в пересечении обычных линий, нанесённых пером и тушью, зарождалась жизнь и душа русского человека.