Анонс! С 09.03. по 19.03.2021 будет работать «горячая линия», посвященная Всемирному дню прав потребителей

Версия для печатиВерсия для печати

Уважаемые потребители!

В связи с празднованием 15 марта Всемирного дня прав потребителей, в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области-Кузбассу (далее – Управление), его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей) будет организована работа «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей (розничная торговля, сфера услуг, качество и безопасность товаров и услуг, досудебная и судебная защита прав потребителей и др.).
Консультации можно получить ежедневно по будням с 09-00 час. до 12-30 час. и с 13-30 час. до 16-00 час. (в пятницу до 14-30 час.):
 в Общественной приемной Управления по телефону 8-800-300-46-24;
 в отделе защиты прав потребителей Управления по телефонам 8 (384-2) 36-64-88, 36-29-89, 36-65-17;
 в территориальном отделе Управления по телефону:
- 8(384-42) 7-43-82 (Территориальный отдел в Крапивинском и Промышленновском районах);

 в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ежедневно по будням с 08-00 час. до 12-00 час. и с 13-00 час. до 16-00 час. (в пятницу до 15-30 час.) по следующим адресам и телефонам:
 г. Кемерово, ул. Авроры, 12, тел. 8(384-2) 64-67-81, 64-67-82,
8-951-581-3279;
 г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Земцова,6 б, тел. 8-951-615-68-19;

Важно!

Управление напоминает, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).
Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей.
Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте: http://zpp.rospotrebnadzor.ru/
ГИР ЗПП состоит из следующих модулей: «Справочник потребителя», «Советы по здоровому питанию», «Нормативные правовые акты», «Информационно-аналитические материалы», «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», «Новости», «Судебная практика».
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей представляет собой обширную базу статистической, правовой, аналитической, методической информации.