Версия для печатиВерсия для печати
Дата Номер: 
б/н
О чем: 
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Крапивинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса

В целях приведения Устава муниципального образования Крапивинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса в соответствие с федеральным законодательством, законодательством Кемеровской области - Кузбасса, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Крапивинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, Совет народных депутатов Крапивинского муниципального округа
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Крапивинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса (далее – Устав), принятый решением Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа от 26.02.2020 № 87 (в ред. от 17.05.2021 №240), следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 5 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«5) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;».
1.2. Пункт 6 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.3. Пункт 28 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«28) утверждение правил благоустройства территории муниципального округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа;».
1.4. Пункт 34 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«34) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального, городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.5. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 45 и 46 следующего содержания:
«45) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
46) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа;».
1.6. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 47 следующего содержания:
«47) принятие решений и проведение на территории муниципального округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.».
1.7. Часть 4 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Крапивинского муниципального округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», возможность представления жителями Крапивинского муниципального округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Крапивинского муниципального округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.».
1.8. Часть 5 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции:
«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения, порядок организации и проведения которых определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.».
1.9. Пункт 7 части 1 статьи 28.1 Устава изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации – со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства, получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».
1.10. Пункт 9 части 2 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации – со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства, получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;».
1.11. Пункт 4 части 1 статьи 36 Устава исключить.
1.12. Пункт 6 части 1 статьи 36 Устава исключить.
1.13. Пункт 16 части 1 статьи 36 Устава признать утратившим силу.
1.14. Абзац 7 пункта 27 части 1 статьи 36 Устава исключить.
1.15. Часть 1 статьи 36 Устава дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
«27.1) осуществляет муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;».
1.16. Часть 1 статьи 36 Устава дополнить пунктами 30.1, 30.2 следующего содержания:
«30.1) принимает решения о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа, установлении и изменении их границ, а также осуществляет разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
30.2) осуществляет мероприятия по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа;».
1.17. Пункт 31 части 1 статьи 36 Устава изложить в новой редакции:
«31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности в отношении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Крапивинского муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), организует дорожное движение, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;».
1.18. В пункте 32 части 1 статьи 36 Устава слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве;».
1.19. В пункте 33 части 1 статьи 36 Устава слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования»;».
1.20. Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Контрольно-счетный орган Крапивинского муниципального округа
1. Контрольно-счетный орган Крапивинского муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Крапивинского муниципального округа.
2. Контрольно-счетный орган Крапивинского муниципального округа обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетный орган Крапивинского муниципального округа имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
4. Состав и порядок деятельности Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
5. Информация о проведенных Контрольно-счетным органом Крапивинского муниципального округа контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит официальному опубликованию.
6. Органы местного самоуправления Крапивинского муниципального округа, организации, в отношении которых Контрольно-счетный орган Крапивинского муниципального округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставить информацию по запросу Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа в сроки, установленные Законом Кемеровской области от 29.09.2011 N 96-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области".
7. Контрольно-счетный орган Крапивинского муниципального округа может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.».
1.21. Статью 39 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Основные принципы деятельности и полномочия Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа
1. Деятельность Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа основывается на принципах:
- законности;
- объективности;
- эффективности;
- независимости;
- открытости;
- гласности.
2. Контрольно-счетный орган Крапивинского муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Крапивинского муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Крапивинского муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Крапивинского муниципального округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Крапивинского муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Крапивинского муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Крапивинского муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Крапивинского муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Крапивинского муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов Крапивинского муниципального округа и главе Крапивинского муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Крапивинского муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования Крапивинского муниципального округа, в пределах компетенции контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области – Кузбасса, Уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа.
3. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным отделом органом:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Крапивинского муниципального округа, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Крапивинского муниципального округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.».
1.22. Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Состав и структура Контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган Крапивинского муниципального округа образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.
2. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа и не должен быть менее, чем срок полномочий Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа.
3. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа.
4. Штатная численность контрольно-счетного органа муниципального образования определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа по представлению председателя Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального органа, с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа.
5. Председатель, заместитель председателя, аудитор контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа назначаются на должность Советом народных депутатов Крапивинского муниципального округа.».
1.23. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 41. Порядок назначения на должность председателя, заместителей председателя и аудиторов контрольно-счетных органов
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа назначаются на должность Советом народных депутатов Крапивинского муниципального округа.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа вносятся в Совет народных депутатов Крапивинского муниципального округа:
1) председателем Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа;
2) депутатами Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа;
3) главой Крапивинского муниципального округа.
3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа в Совет народных депутатов Крапивинского муниципального округа в соответствии нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа.
4. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа вносятся в Совет народных депутатов Крапивинского муниципального округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа.
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа.
6. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, Устава, законов Кемеровской области – Кузбасса и иных нормативных правовых актов, Устава Крапивинского муниципального округа и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами Кемеровской области - Кузбасса и Крапивинского муниципального округа, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
7. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных частью 8 настоящей статьи.
8. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа Крапивинского муниципального округа, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа, главой Крапивинского муниципального округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Крапивинского муниципального округа.».
1.24. В абзаце 6 части 2 статьи 53 Устава вместо слов: «отдела» читать «органа».
1.25. Статью 53 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах Крапивинского муниципального округа обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».».
1.26. Часть 2 статьи 53 Устава дополнить абзацем 7 следующего содержания:
«- приказы финансового управления администрации Крапивинского муниципального округа, принятые в пределах своей компетенции по вопросам бюджетных отношений.».
1.27. Часть 5 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Устав Крапивинского муниципального округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального округа подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Крапивинского муниципального округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав Крапивинского муниципального округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального округа в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об уставе муниципального округа, муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального округа в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований».».
1.28. Статью 58 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 58. Подготовка муниципальных правовых актов
1. Проекты правовых актов Крапивинского муниципального округа могут вноситься депутатами Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа, главой Крапивинского муниципального округа, иными выборными органами местного самоуправления, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом Крапивинского муниципального округа.
2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа или главы Крапивинского муниципального округа, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
3. Проекты нормативных правовых актов Крапивинского муниципального округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Крапивинского муниципального округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Крапивинского муниципального округа, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
4. Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и бюджета Крапивинского муниципального округа.».
1.29. В части 2 статьи 59 Устава после слов: «улица Юбилейная, 15» дополнить словами: «, а также на стендах, размещенных в зданиях территориальных отделов, входящих в состав муниципального казенного учреждения «Территориальное управление администрации Крапивинского муниципального округа», расположенных по следующим адресам:
1) 652445, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, с. Банново, ул. Центральная, 6;
2) 652443, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, с. Барачаты, ул. Юбилейная, 23;
3) 652452, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, с. Борисово, ул. Геологов, 1а;
4) 652460, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, п. Зеленовский, ул. Советская, 18;
5) 652461, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, с. Каменка, ул. Почтовая, 17;
6) 652440, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, пгт. Крапивинский, ул. Кирова, 6;
7) 652451, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, п. Перехляй, ул. Центральная, 13;
8) 652453, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, с. Тараданово, ул. Кооперативная, 18;
9) 652466, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, д. Шевели, ул. Московская, 3;
10) 652449, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, пгт. Зеленогорский, ул. Центральная, 38;
11) 652440, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 2.».
1.30. Статью 59 Устава дополнить частью 9,10 следующего содержания:
«9. Приказы финансового управления администрации Крапивинского муниципального округа вступают в силу с момента подписания начальником финансового органа, если иное не определено в самом правовом акте.
10. Приказы финансового управления администрации Крапивинского муниципального округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после дня их официального опубликования (обнародования).».
1.25. В абзаце 2 части 4 статьи 75 Устава вместо слов: «отделом» читать «органом».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в Крапивинской газете «Тайдонские родники» в течение 7 дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, и вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пунктов 1.5 и 1.16 настоящего решения, которые вступают в силу с 01.01.2022.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета народных депутатов Крапивинского муниципального района Исапову С.А.

Председатель
Совета народных депутатов
Крапивинского муниципального округа

С.А. Исапова

Глава
Крапивинского муниципального округа
Т.И. Климина