Версия для печатиВерсия для печати
Территория: 
Крапивинское сельское поселение
Дата Номер: 
от 23.08.2011 г. № 01 – 31
О чем: 
О внесении изменений и дополнений в Устав Крапивинского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 27 Устава Крапивинского сельского поселения Совет народных депутатов Крапивинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Крапивинского сельского поселения, принятый Советом народных депутатов Крапивинского сельского поселения 22.12.2010г. (Решение № 01 - 10) и обнародованный в установленном Уставом порядке, следующие изменения и дополнения:

1.1. статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, направляются для включения в регистр муниципальных правовых актов Кемеровской области, ведение которого осуществляется уполномоченным Коллегией Администрации Кемеровской области органом исполнительной власти Кемеровской области в порядке, установленном Законом Кемеровской области.
2. Глава Крапивинского сельского поселения обеспечивает направление в орган, указанный в части 1 настоящей статьи, заверенных копий муниципальных нормативных правовых актов на бумажных носителях и в электронном виде в семидневный срок после их подписания.»;

1.2. пункт 5 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
- пункт 17 части 1 изложить в следующей редакции:
«17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
- пункт 21 части 1 изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев , предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;
- пункт 27 части 1 изложить в следующей редакции:
«27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;
- пункт 31 части 1 изложить в следующей редакции:
«31) осуществление муниципального лесного контроля;»;
- часть 1 дополнить пунктами 34-36 следующего содержания:
«34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

1.3. статью 13 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Крапивинского сельского поселения, главы Крапивинского сельского поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов Крапивинского сельского поселения.
Выборы главы Крапивинского сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Крапивинского сельского поселения, по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
Выборы депутатов Совета народных депутатов Крапивинского сельского поселения, проводятся по многомандатным избирательным округам по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочий главы Крапивинского сельского поселения или досрочного прекращения полномочий депутатов Совета народных депутатов Крапивинского сельского поселения, влекущего за собой неправомочность главы и Совета народных депутатов Крапивинского сельского поселения, досрочные выборы главы Крапивинского сельского поселения, выборы депутатов Совета народных депутатов Крапивинского сельского поселения проводятся в срок не позднее, чем через 6 месяцев со дня досрочного прекращения полномочий.
4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Крапивинского сельского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, избираемых в многомандатном избирательном округе, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).
Если после подведения итогов голосования по многомандатному округу не все мандаты оказались замещены, по незамещенным мандатам назначаются повторные выборы.
5. Избранным главой Крапивинского сельского поселения на выборах признается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату. Если кандидат не будет избран, то проводятся повторные выборы.
6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.
7. Организацию и проведение муниципальных выборов обеспечивает муниципальная избирательная комиссия.
8. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.»;

1.4. в статье 37 Устава:
- в пункте 2 части 1 слово «(самороспуска)» исключить;
- дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Решение Совета народных депутатов Крапивинского сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета народных депутатов Крапивинского сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета народных депутатов Крапивинского сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.5. статью 46 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Администрация Крапивинского сельского поселения:
1) исполняет полномочия по решению вопросов местного значения в интересах населения Крапивинского сельского поселения, за исключением отнесенных федеральными законами, Уставом и законами Кемеровской области, настоящим Уставом к полномочиям Совета народных депутатов Крапивинского сельского поселения;
2) осуществляет переданные в установленном порядке отдельные государственные полномочия;
3) разрабатывает проект бюджета Крапивинского сельского поселения;
4) исполняет бюджет Крапивинского сельского поселения;
5) выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий;
6) разрабатывает проекты планов и программ комплексного социально- эконономического развития поселения и организует их исполнение;
7) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) несет ответственность за обеспечение сохранности документов принятых на хранение от администрации Крапивинского сельсовета , Крапивинской сельской администрации, Крапивинской сельской администрации МО «Крапивинский район», администрации Крапивинской сельской территории.
Администрация Крапивинского сельского поселения несет ответственность за достоверность архивных справок, выдаваемых гражданам для целей пенсионного обеспечения, других целей и копии этих документов. Справки выдаются согласно документации, сданной администрацией Крапивинского сельсовета, Крапивинской сельской администрацией, Крапивинской сельской администрацией МО «Крапивинский район», администрацией Крапивинской сельской территории по описям и актам приема-передачи документов;
9) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории Крапивинского сельского поселения;
10) разрабатывает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;
11) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
12) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области;
13) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
14) принимает решения о создании автономных учреждений, в том числе о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;
15) осуществляет ведение реестра муниципальной собственности;
16) определяет на территории муниципального образования места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;
17) определяет на территории муниципального образования общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;
18) принимает муниципальные правовые акты, определяющие порядок формирования и деятельности муниципальных экспертных комиссий;
19) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
20) организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
22) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренных Федеральным законом «О теплоснабжении»:
- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- реализация предусмотренных частями 5-7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
- утверждение схем теплоснабжения поселения с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;
- согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
23) принимает решения о развитии застроенных территорий;
24) осуществляет подготовку документов территориального планирования поселения;
25) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничениях или прекращениях движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
26) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
27) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) осуществляет муниципальный лесной контроль;
29) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
30) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
31) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.
2. Администрация Крапивинского сельского поселения осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

1.6. в пункте 7 части 1 статьи 62 Устава слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями»;

1.7. в части 4 статьи 69 Устава слова «бюджетных учреждений» заменить словами «распорядителей (получателей) бюджетных средств».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на информационном стенде администрации поселения после государственной регистрации в течении 10 дней и вступает в силу после его обнародования.

Глава Крапивинского
сельского поселения
Э.Н.Гавриленко