Версия для печатиСфера среднего и малого бизнеса занимает в российской экономике довольно важную ступень. Да и небольшие, уютные заведения с радушным приёмом находят в сердцах клиентов больший отклик.
Вот и Анастасия Старченко, владеющая многим известной парикмахерской «Natella», не жалуется на отсутствие клиентов, а свой бизнес ведёт уже около 5 лет.
«Так получилось, что в жизни всё резко поменялось. Сама судьба подтолкнула к тому, чтобы незамедлительно открыть своё дело. До сих пор ни о чём не жалею, мне очень нравится», - вспоминает Анастасия.
В 1999 году Анастасия окончила обучение на универсала-парикмахера, затем работала в Доме быта, а далее случился декретный отпуск. Однако жажда творчества и любовь к стрижкам, прическам и покраскам вновь вернули Анастасию в профессию.
Профессия парикмахера только на первый взгляд кажется простой, на деле же это непрерывный процесс обучения. Практически каждый месяц появляются новые тренды, техники, а парикмахерам нужно за всем следить и всему учиться.
А на вопрос про конкуренцию владелица парикмахерской философски подмечает, что на каждый клиент волен выбирать своего парикмахера сам, и противостояния она не чувствует – за годы работы уже сформировалась своя верная клиентская база. Развитие информационных технологий также отчасти облегчает труд парикмахеров, ведь теперь можно просто показать фотографию желанной причёски или окрашивания.
В открытии собственного дела Анастасия не видит минусов и не жалеет, что пять лет назад пошла таким путём, а также призывает всех пробовать и свои силы в предпринимательстве, если есть такое желание.