Версия для печатиИнтернет-платформа «КИФА» предоставляет клиентам комплексные услугив области электронной торговли. Ключевая задача — содействие российским производителям и владельцам брендов в работе с онлайн и оффлайн ритейлерами во всех регионах России напрямую, что позволяет российским потребителям получать широкий ассортимент товаров с оптимальным соотношением цены и качества. Участники платформы - преимущественно средний и малый торговый и производственный бизнесы, работающие в зоне Экономического пояса Шёлкового пути.
На сегодняшний день на платформе «КИФА» зарегистрировано более 27000 оптовых покупателей, 875 производителей и владельцев брендов, общая сумма заказов превышает 2,8 млрд. рублей, география охвата насчитывает более 450 городов России.
АО «КИФА» является российской компанией, на базе которой создана информационная интернет-платформа «КИФА». «Головной офис компании находится в Москве, также есть представительства в Пекине и Минске.
В рамках реализации инициативы Правительства Российской Федерации по замещению импорта, АО «КИФА» ведет работу по привлечению иностранных производителей к открытию производств на территории России. «КИФА» выступает в роли «моста» между странами и является самой большой платформой по торговле обувью на рынке России. Один из последних проектов в данной сфере — содействие китайским производителям обуви в переносе своего производства и открытия новых обувных фабрик на территории Курской области.
В последние годы в России активно реализуется целый ряд стратегий, призванных модернизировать состояние экономики страны посредством развития цифровой экономики. Ключевым нововведением станет стратегия системы сплошной прослеживаемости оборота товаров в России, реализацию которой планируется осуществить до 2024 года. В рамках вышеизложенной инициативы также стремительно развиваются проекты в сфере идентификации товаров — маркирование обуви сменило статус добровольного чипирования на обязательное с 1 июля 2019 года.
АО «КИФА» также является полноценным участником пилотных проектов по электронной маркировке обуви и одежды Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). Таким образом, обращающаяся на платформе продукция является легальной и прослеживаемой.
Платформа стремится к созданию новой высокоэффективной и масштабной экосистемы товарооборота на основе принципов транспарентности и цифровизации. В связи с чем, на платформе запущена новая функция - прямые поставки из-за границы (Китай как ключевое направление), чтобы российские потребители имели возможность получать товары напрямую не только от российских, но и от зарубежных производителей.
С более подробной информацией можно ознакомиться по адресу: www.qifa.ru