Для воспитанников Социально-реабилитационного центра прошли беседы-практикумы «Телефонный этикет».

Версия для печатиВерсия для печати

Телефон – это важное средство короткого общения, благодаря которому мы наводим справки, узнаем о здоровье близких и друзей, договариваемся о времени и месте встречи, быстро передаем важные сообщения и т.д. Без телефона трудно представить нашу жизнь. Во многих семьях сегодня дети, иногда даже маленькие, имеют собственные мобильные телефоны, ставшие неотъемлемой частью нашей жизни. Вы когда-нибудь прислушивались к тому, как разговаривают дети по телефону, особенно со своими одноклассниками? Иногда довольно сложно понять их общение. Они забывают представиться, вместо «спасибо» за полученную информацию говорят «хорошо». Говоря «перезвони мне», забывают спросить, а знает ли человек номер его телефона? Поэтому взрослые должны научить детей соблюдать телефонный этикет, свидетельствующий о хорошем воспитании. Каковы правила такого этикета? Что включается в этикет общения по мобильному телефону? Обо всем этом воспитанники СРЦ узнали из беседы-практикума «Телефонный этикет», целью которого было не дать перечень правил, которым нужно следовать, а показать, как использовать эти правила, чтобы предстать в лучшем свете перед другими. Практическая работа по разыгрыванию различных ситуаций, анализ этих ситуаций способствовали формированию у детей навыков вежливого разговора по телефону, развитию коммуникативных способностей.