© 2010 Администрация Крапивинского муниципального округа
Кемеровская область, Крапивинский район, пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 15
т. 8-(384-46)-22-2-13, e-mail: adm-krapiv@ako.ru
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в целях создания благоприятных условий для сохранения стабильности в обществе, повышения качества жизни отдельных категорий граждан, семей с детьми, инвалидов, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, проживающих на территорию Крапивинского муниципального района:
1. Внести в муниципальную целевую программу «Социальная поддержка отдельных категорий граждан Крапивинского района» на 2013-2015 годы (далее Программа), утвержденную постановлением администрации Крапивинского муниципального района от 13.11.2012 г. №1799 следующие изменения:
1.1. Пункт 2.1. раздела 7 Программы изложить в следующей редакции:
2.1 | Оказание помощи малоимущим гражданам для подготовки детей к школе в рамках районной акции «Помоги собраться в школу» | 864,5 | 304,5 | 280,0 | 280,0 | «УСЗН администрации КМР», КЦСОН Крапивинского района, СРЦ Крапивинского района | Адресную материальную помощь для подготовки детей к школе получат 203 нуждающиеся малоимущие семьи с детьми |
1.2. Пункт 3.1.Раздел 7 Программы изложить в следующей редакции:
3.1. | Оказание адресной материальной помощи инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации | 275,5 | 75,5 | 100,0 | 100,0 | «УСЗН администрации КМР» | Более 30 инвалидов, в том числе семей с детьми-инвалидами, получат адресную материальную помощь и улучшат качество жизни |
2. Организационно-территориальному отделу администрации Крапивинского муниципального района (Е.В. Букатина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.Х. Биккулова.
Глава
Крапивинского муниципального района
Д.П. Ильин